Главная » Статьи » Экономика и менеджмент |
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Восприимчивость учреждения среднего профессионального образования к новшествам на примере Гжельского колледжа Автор: Красильников А.А., Аспирант, научный сотрудник Института инновационной деятельности в образовании РАО Анализ развития инновационной деятельности в учреждениях профессионального образования свидетельствует, что восприимчивость этих учреждений к новшествам, является ключевым фактором, влияющим на скорость их развития, модернизации, адаптации к сложившейся экономической, социальной и демографической ситуации. Лабораторией анализа инновационной деятельности в профессиональном образовании была разработана методика оценки восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам. |
Особенности эволюционных уравнений для социальных и экономических систем Авторы: Красильников А.А., Валянский С.И., Панов В.А., Ушаков В.А., Цветковская Н.В. В чем сложность применения математических методов к задачам гуманитарных наук? Во-первых, почти все системы и процессы, являющиеся предметом изучения этих наук, являются нелинейными и вследствие этого, как правило, неустойчивыми. Во-вторых, при поиске общих закономерностей всегда есть опасность, ввиду большой разнородности и своеобразия приложений, быть сбитым с толку техническими деталями, возникающими при решении отдельных задач. И, в-третьих, в самих этих науках нет понимания, какие процессы являются определяющими, а какие второстепенными, и это вносит дополнительную сложность в возможность применения математики. |
Применение информационных технологий в анкетировании Автор: Красильников А.А., аспирант РАО Одним из современных методов сбора различного рода информации является анкетирование. Преимущество такого метода в том, что тесты и анкеты зачастую разработаны таким образом, что позволяют получить конкретные интересующие данные из всего объема сведений. Происходит это за счет использования в тестах стандартизированных вопросов и задач, имеющих определенную шкалу значений. Спектр использования тестирования настолько широк, что трудно озвучить области деятельности человека, в которых бы оно не применялось. |
Исламский банкинг. Специфика и перспективы развития в Казахстане Авторы: Кусаинов Д.Е., Тойбергенова А.А. Вся мировая экономика стремится к интеграции и глобализации. В нынешних условиях при потере миллиардных убытков западных банков мировое сообщество задумалось об альтернативных путях развития. Альтернатива должна быть во всем, не говоря о важности наличия их при финансировании экономики. На наш взгляд, сегодня не нужно никого убеждать в том, что безальтернативность порой становится синонимом безысходности. Мировой финансовый кризис это наглядно показал. Вероятно, будь у большинства стран доступ к исламскому финансированию, многие вопросы, например, финансирование реального сектора, строительства во многих странах, а также и у нас могли бы решаться не столь болезненно. |
Основные принципы Болонской декларации, положительные и отрицательные стороны вступления в Болонский процесс российских вузов Автор: Красильников А.А., аспирант РАО Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Его начало можно отнести ещё к середине 1970-х годов, когда Советом министров ЕС была принята Резолюция о первой программе сотрудничества в сфере образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня 1999 года, когда в г. Болонья на специальной конференции министры образования 29 европейских государств приняли декларацию «Зона европейского высшего образования», или Болонскую декларацию. Болонский процесс открыт для присоединения других стран. В дальнейшем межправительственные встречи проходили в Праге (2001), Берлине (2003), Бергене (2005), Лондоне (2007) и Лувене (2009). |
Компромисс между риском и доходностью
в рамках существующих концепций эффективности рынка
Авторы: Красильников А.А., аспирант РАО
Гипотеза эффективности рынков (Efficient Markets Hypothesis — ЕМН) является одной из важнейших для финансовых менеджеров теорий. Под эффективностью здесь понимается информационная эффективность, т.е. эффективный рынок — это такой рынок, в ценах которого находит отражение известная информация о ситуации на рынке.
|
Применение технологии сотрудничества в процессе профессиональной подготовки
в современном педагогическом вузе
Автор: Новикова Г.П., д.п.н., д.пс.н., проф., глав. научн. сотр. ИнИДО РАО
Развитие любого государства определяется рядом объективных и субъективных факторов, причем в современных условиях значительно усиливается роль субъективного фактора. От уровня сознания каждого члена общества, его отношения к задачам, которые предстоит решать стране, во многом зависит поступательное развитие всего общества.
Методы и средства обучения |
Просмотров: 2473 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 13.12.2010
| Комментарии (0)
|
Использование информационных технологий в образовании Автор: Красильников А.А. В наше время
нередко звучат требования улучшить подготовку нового поколения работников, что
находит свое отражение в реализации множества государственных программ,
а также проектов, осуществляемых коммерческими организациями
и благотворительными фондами. Однако этого недостаточно — необходимо
удвоить усилия, направленные на повышение уровня образования. |
Инновационная система образовательного учреждения
Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Шамрай Н.Н., д.п.н., профессор, Красильников А.А., аспирант
Чтобы образовательное учреждение могло решать задачи обучения и воспитания в ней должна существовать педагогическая система. Компоненты, из которых она строится, – это люди, учебные программы, методы обучения и воспитания, технические средства, здания и др. |
Инновационное консультирование в структуре национальной инновационной системы образования
Автор: Ушаков Владимир Арсентьевич, к.т.н., доцент, заведующий лабораторией ИнИДО РАО.
При исследовании процессов изменений в образовании все чаще обнаруживается, что далеко не всегда эти изменения приводят к желаемым результатам. Многие новые разработки не получают широкого распространения, одно и то же новшество в разных образовательных учреждениях дает разные результаты, затраты на создание и внедрение новшеств нередко оказываются значительно выше, чем предполагалось изначально, нововведения встречают сопротивление тех, кто должен был их использовать.
Методы и средства обучения |
Просмотров: 1720 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 14.10.2010
| Комментарии (0)
|
1-10 11-15