Красильников Арсентий Александрович, родился 15 августа 1985 года в городе Нижнекамске (Республика Татарстан). В 1992 году поступил в 1 класс средней общеобразовательной школы № 3 и в 2002 году окончил среднюю школу. В 2002 году поступил на дневное отделение Казанского государственного технического университета им. А.Н.Туполева. В студенческие годы активно занимался общественной работой: неоднократно избирался старостой группы, членом студенческого Совета. В 2007 году окончил Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева по специальности «Менеджмент организации». |
С 1 сентября 2008 года - преподаватель ГГХПИ, с 23 июня 2011 года - старший преподаватель кафедры "Теории и организации управления", ведет лекционные и практические занятия по дисциплинам:
- Социология управления;
- Социальное управление;
- Статистика;
- История государственного управления в России;
- Информатика;
- Информационные технологии;
- Управление общественными отношениями;
- Разработка управленческого решения.
Подготовил методические рекомендации по дисциплинам «Социология управления» и «Информатика» для студентов очной формы обучения. Успешно руководил студентами ГМУ-5 и ГМУ-6 (заочное обучение) по написанию дипломных проектов.
В 2006 году прошел обучение в Республиканском центре внешкольной работы Министерства образования и науки Республики Татарстан по программе «Инновационные подходы к системе дополнительного образования детей в Республике Татарстан», в 2010 году прошел обучение в Казанском федеральном университете по программе «Информатизация образования», в 2010 году прослушал обучающий курс по программе «Гарант эксперт».
В 2008 году сдал кандидатские экзамены по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования. С 31 октября 2008 года и по настоящее время, обучается в аспирантуре Института инновационной деятельности в образовании при Российской академии образования (ИнИДО РАО).
В 2008-2011 годах участвовал в научно-исследовательской работе по тематическому плану Министерства образования и науки РФ. С 2008 года участвует в научных работах по теме: ИнИДО «Исследование восприимчивости в учреждении профессионального образования к новшествам». С 1 марта 2010 – научный сотрудник «Лаборатории анализа инновационной деятельности в профессиональном образовании» ИнИДО РАО. В рамках работы принимает участие в работах по теме: «Исследование восприимчивости в учреждений профессионального образования к новшествам».
По результатам работы в 2010 году участвовал в следующих международных научно-практических конференциях:
- Научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство» (Гжель, Московская область)
- II-ой Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура» (Гжель, Московская область)
- Международной научно-практической конференции «Развитие отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях», (Москва)
- IV-ой Международной научно-практической конференции ИРОТ «Инновационная деятельность в образовании» (Москва-Пушкино)
- VII-ой Международной научной конференции «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве» (Москва-Париж)
- Международной научно-практической конференции «Педагогическое образование: вызовы XXI века» (Москва-Ярославль)
- VI-й Международной научной заочной конференции "Актуальные вопросы современной психологии и педагогики" (Липецк)
- IV-й Международной научной заочной конференции "Актуальные вопросы современной экономической науки" (Липецк)
- Республиканской конференции работников образования, посвященной Году Учителя (Нижнекамск)
- Одиннадцатой международной научно-практической конференции "Новые информационные технологии в образовании", (Москва)
Принял участие в подготовке отчета и 14 статей изданных в научных журналах, и сборниках материалов научных конференций.
Список опубликованных и приравненных к ним научных работ
- Использование информационных технологий в обучении // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». – Гжель: ГГХПИ, 2007
- Взаимодействие социальных структур: цели и задачи образования // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». – Гжель: ГГХПИ, 2007 (соавторы: Ушаков В.А., Валянский С.И., Панов В.А., Цветковская Н.В.)
- Отчет по теме: «Теоретические модели и методы исследования инновационных процессов в образовании» // Институт инновационной деятельности в образовании РАО, М., 2008 (соавторы: Бозиев Р.С., Ушаков В.А., Шамрай Н.Н.)
- Непрерывное образование в обучении информационным технологиям при подготовке специалистов государственного и муниципального управления // Материалы Международной научно-практической конференции «Развитие отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях». - М., 2008
- Педагог как субъект инновационной деятельности // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». – Гжель: ГГХПИ, 2009 (соавторы: Ушаков В.А., Шамрай Н.Н.)
- Инновационная система образовательного учреждения // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». – Гжель: ГГХПИ, 2009 (соавторы: Ушаков В.А., Шамрай Н.Н., Цветковская Н.В.)
- Теоретические модели, опыт и проблемы инновационной деятельности в образовании // Сборник научных трудов для научных работников, преподавателей вузов, М., 2009
- Восприимчивость образовательного учреждения к новшествам как основная характеристика инновационной активности этого учреждения. // Материалы II-ой Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура». – Гжель: ГГХПИ, 2010 (соавторы: Ушаков В.А., Шамрай Н.Н., Цветковская Н.В.)
- Педагог и педагогические инновации // Материалы II-ой Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура». – Гжель: ГГХПИ, 2010
- Исследование восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам.// Материалы IV-ой Международной научно-практической конференции ИРОТ «Инновационная деятельность в образовании», Москва-Пушкино, 2010 (соавторы: Ушаков В.А., Шамрай Н.Н., Цветковская Н.В.)
- Диагностика восприимчивости учреждений профессионального образования к новшествам // «Современные гуманитарные исследования, №4», М.: Издательство «Спутник+», 2010 (соавторы: Вифлянцев Г.М., Цветковская Н.В.)
- Цели и задачи профессионального образования с позиции эволюции социальных структур // «Современные гуманитарные исследования, №4», М.: Издательство «Спутник+», 2010 (соавторы: Ушаков В.А., Вифлянцев Г.М., Панов В.А.)
- Эволюция социальных структур: цели и задачи профессионального образования // Материалы VII-ой Международной научной конференции «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве», Москва-Париж, 2010 (соавтор: Ушаков В.А)
- Некоторые подходы к описанию эволюции профессионального образования // Материалы Международной научно-практической конференции «Педагогическое образование: вызовы XXI века», М., 2010