Красильников А.А. – Аспирант

Публикации:
  1. Красильников А.А. Использование информационных технологий в обучении // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2007 – С. 105-108 – (0,2 п.л.).
  2. Красильников А.А. Взаимодействие социальных структур: цели и задачи образования // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2007 – С. 122-126 – (0,3 п.л.).
  3. Красильников А.А.  Структура, содержание и характеристики инновационной деятельности преподавателя // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2009  – С. 135-151 – (1,3 п.л.).
  4. Красильников А.А.  Педагог как субъект инновационной деятельности // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2009 – С. 225-231 – (0,5 п.л.).
  5. Красильников А.А. Инновационная система образовательного учреждения //  Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2009 – С. 207-215 – (0,7 п.л.).
  6. Красильников А.А. Теоретические модели, опыт и проблемы инновационной деятельности в образовании // Теоретические модели, опыт и проблемы инновационной деятельности в образовании/ сборник научных трудов для научных работников, преподавателей вузов. – М., 2009. – С. 338-347 – (0,7 п.л.).
  7. Красильников А.А. Восприимчивость образовательного учреждения к новшествам как основная характеристика инновационной активности этого учреждения. // Материалы II-ой Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура». –  Гжель: ГГХПИ, 2010 – С. 180-186 – (0,5 п.л.).
  8. Красильников А.А. Педагог и педагогические инновации // Материалы II-ой Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура». –  Гжель: ГГХПИ, 2010 – С. 150-157 – (0,6 п.л.).
  9. Красильников А.А. Диагностика восприимчивости учреждений профессионального образования к новшествам // «Современные гуманитарные исследования, №4», М.: Издательство «Спутник+», 2010 – С. 69-73 – (0,3 п.л.).
  10. Красильников А.А. Цели и задачи профессионального образования с позиции эволюции социальных структур // «Современные гуманитарные исследования, №4», М.: Издательство «Спутник+», 2010 – С. 73-75 – (0,3 п.л.).
  11. Красильников А.А. Эволюция социальных структур: цели и задачи профессионального образования // Материалы VII-ой Международной научной  конференции «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве», Москва-Париж, 2010 – С. 128-133 – (0,4 п.л.).
  12. Красильников А.А. Некоторые подходы к описанию эволюции профессионального образования // Материалы Международной научно-практической  конференции «Педагогическое образование: вызовы XXI века», М., 2010 – С. 476-481 – (0,4 п.л.).

Участие в семинарах, конференциях, круглых столах:

  1. Научно-практическая конференция ГГХПИ «Наука-образование-производство» (Гжель, Московская область), апрель 2007 года,  Тема выступления: Взаимодействие социальных структур: цели и задачи образования
  2. Научно-практическая конференция ГГХПИ «Наука-образование-производство» (Гжель, Московская область), апрель 2008 года,  Тема выступления: Некоторые подходы к описанию эволюции профессионального образования
  3. Всероссийская научно-практическая конференция  «Теория и практика толерантности: этнокультурные и межконфессиональные аспекты» (Казань-Нижнекамск), 25-27 июля 2009 года, Тема выступления: Педагог и педагогические инновации
  4. I-я Международная научно-практическая конференция ГГХПИ «Образование-наука-культура» (Гжель, Московская область), 26 апреля 2009 года,  Тема выступления: Структура, содержание и характеристики инновационной деятельности преподавателя
  5. II-я Международная научно-практическая конференция ГГХПИ «Образование-наука-культура» (Гжель, Московская область),  24 ноября 2010 года,  Тема выступления: Восприимчивость образовательного учреждения к новшествам как основная характеристика инновационной активности этого учреждения
  6. IV-я Международная научно-практическая  конференция ИРОТ «Инновационная деятельность в образовании» (Москва-Пушкино), 22 апреля 2010 года, Тема выступления: Исследование восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам
  7. VII-я Международная научная конференция «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве» (Москва-Париж),  18-19 августа 2010 года, Тема выступления: Эволюция социальных структур: цели и задачи профессионального образования
  8. Международная научно-практическая  конференция «Педагогическое образование: вызовы XXI века» (Москва-Ярославль), 16-17 сентября 2010 года, Тема выступления: Некоторые подходы к описанию эволюции профессионального образования
  9. VI-я Международная научная конференция "Актуальные вопросы современной психологии и педагогики" (Липецк),  26 марта 2011 года, Тема выступления: Повышение качества образования, посредством повышения эффективности внутривузовских систем контроля качества образовательных услуг
  10. XI-я международная научно-практическая конференция "Новые информационные технологии в образовании" (Москва), декабрь 2011 года, Тема выступления: Использование информационных технологий в образовании
  11. Международная научная конференция «Современная психология и педагогика: исследования и разработки (Липецк), 25 июня 2011 года, Тема выступления: Особенность объектов общественных наук с точки зрения математики
  12. Республиканская  конференция  работников образования, посвященная Году Учителя (Республика Татарстан, Нижнекамск), август 2010 года, Форма участия: организатор и докладчик, тема выступления: Нелинейные эффекты в эволюции системы профессионального образования
  13. 18 мая 2011 года, принял участие в организации республиканского семинара-практикума для педагогов образовательных учреждений «Организация деятельности отрядов ЮИД» (г. Нижнекамск), Тема выступления:  Эффективная профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на примере деятельности Центра дополнительного образования для детей города Нижнекамска
  14. 21 февраля 2011 года, выступал в качестве руководителя секции «Культура и образование» Поволжской научно-исследовательской конференции «Я исследователь» (г. Нижнекамск), Тема выступления: Основные принципы Болонской декларации, положительные и отрицательные стороны вступления в Болонский процесс для российских вузов