Главная » Статьи » Экономика и менеджмент |
В категории материалов: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Особенность объектов
общественных наук с точки зрения математики
Авторы: С.И. Валянский, А.А. Ушаков, Н.В. Цветковская, А.А. Красильников Объекты общественных наук
всегда эволюционируют в условиях ограниченных ресурсов. А это значит, что
уравнения, описывающие их поведение, являются принципиально нелинейными. Это
имеет целый ряд последствий. Например, попытки прогноза и попытки восстановления
их прошлой эволюции приводят к неоднозначности в силу основного свойства
нелинейных систем – их неустойчивости. Ясно, например, что невозможно сколь
угодно долго наблюдать конус, стоящий на острие, хотя решение, соответствующее
такому состоянию, существует. В связи с этим можно сформулировать следующее
положение: решения любой динамической задачи реализуются в действительности,
только если они устойчивы. А это значит, что процесс может стать необратимым во
времени, если он сам или обратный ему процесс неустойчивы.
|
Управление качеством
образования
Автор: А.А. Красильников Долгое время и до сих пор основными критериями эффективности работы вуза являлись интегральные количественные показатели, связанные с количеством студентов, преподавателей со степенями, опубликованных работ и т.д. С середины 60-х годов мировая система рыночной экономики стала перестраиваться на иные принципы управления, в основу которых было положено понятие качества, причем в широком смысле этого слова. Качественные показатели, как способность товаров и услуг удовлетворять выявленным или предполагаемым запросам потребителя, качество управления процессами, в том числе и образовательными, и, наконец, качество жизни общества стали основой для построения производственных и общественно-политических систем в мире. |
Качество и
духовность
Авторы: Логинов В.М.,
д.п.н., профессор, Цеханович О.М., к.т.н.
Мастера и мастерицы
народного искусства прошлого отнюдь не считали себя художниками – отдавая
любимому творчеству свободное от сельскохозяйственных работ время, они
оставались землепашцами, охотниками, скотоводами, а свои изделия рассматривали
как нужные в хозяйстве и в быту вещи. Эти представления отражали реальную
картину мира, в котором жили мастера, мира, не знавшего искусства, но и не
знавшего узкоутилитарного, внеэстетического отношения к любому явлению и
предмету.
Методы и средства обучения |
Просмотров: 1403 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 07.10.2010
| Комментарии (0)
|
Создание нового научно-художественного стилевого направления в условиях жесткой конкуренции на рынке
Создание нового научно-художественного стилевого направления
в условиях жесткой конкуренции на рынке
Авторы: Логинов В.М., д.п.н., профессор, Андреева А.А., к.п.н., Симонов С. М.
Дореволюционный период развития фарфорового производств в Гжельском регионе, был известен прежде всего такими материалами как: фарфоровые заводы Тереховых, Гулина, Киселевых, братьев Кузнецовых, Фортального, а также малых фарфоровых заводов Дунашевых, Жадина, и живописных заведений Орлова. |
Как измерить инновации?
Автор: Дмитрий Хомутский
Для чего нужно измерять инновации? Показатели, или, как их еще называют, метрики инноваций, помогают проанализировать способность организации к инновационным решениям и служат мерой успеха компании в этой области. И хотя большинство организаций пока не использует метрики инноваций в своей работе, существует несколько очевидных доводов в пользу того, почему это следует делать. |
1-10 11-15