Главная » Статьи » Методы и средства обучения |
В категории материалов: 40 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Педагогические условия формирования личности художника на базе традиционного центра русской керамики
Педагогические условия формирования личности художника
на базе традиционного центра русской керамики
Автор: Мухотина Н.А.
Профессия керамиста считается в Гжели потомственной, в далеком прошлом навыки мастерства передавались из поколения в поколение. В настоящее время художественное образование получают сотни юношей и девушек в колледже и институте. Одним из принципов подготовки специалиста является преемственность между средним и высшим звеном профессионального образования. |
ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ЯПОНИИ
Автор: Коршунова
И.В.
Использование японцами
таких ценностей японской культуры, как бережное отношение к культурному наследию
своей страны, почтение к труду и истории, учителям и традициям, уважительное
отношение к старшим, уважительные взаимоотношения в семье, культ природы и
исключительное почитание умерших, предков, позволило Японии стать одним из
мировых лидеров с процветающей экономикой.
Методы и средства обучения |
Просмотров: 1173 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 07.10.2010
| Комментарии (0)
|
Качество и
духовность
Авторы: Логинов В.М.,
д.п.н., профессор, Цеханович О.М., к.т.н.
Мастера и мастерицы
народного искусства прошлого отнюдь не считали себя художниками – отдавая
любимому творчеству свободное от сельскохозяйственных работ время, они
оставались землепашцами, охотниками, скотоводами, а свои изделия рассматривали
как нужные в хозяйстве и в быту вещи. Эти представления отражали реальную
картину мира, в котором жили мастера, мира, не знавшего искусства, но и не
знавшего узкоутилитарного, внеэстетического отношения к любому явлению и
предмету.
Методы и средства обучения |
Просмотров: 1384 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 07.10.2010
| Комментарии (0)
|
Из опыта преподавания профессиональных дисциплин по туризму…
Автор: Лисицына Т.Б., к.п.н., доцент кафедры «Сервис и туризм»
Туристский бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число 3 крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтеперерабатывающей промышленности т автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. В индустрии туризма занято 60% всей рабочей силы на Земле.
Методы и средства обучения |
Просмотров: 1020 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 07.10.2010
| Комментарии (0)
|
Воспитание и Православие
Автор: Толмачева И.А., доцент кафедры ГСЭЕД
Вот уже несколько лет подряд в прессе искусственно разжигается скандал по поводу введения школьного факультативного курса «Основ Православной культуры», а также возможности его преподавания в средних специальных и высших учебных заведениях. С особой силой он разгорается в сентябре – с началом нового учебного года. Так было и в этом году, когда объявили о введении курса ОПК в школах ряда регионов России.
Методы и средства обучения |
Просмотров: 1130 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 07.10.2010
| Комментарии (0)
|
Создание условий учебно-исследовательской деятельности в учебном процессе.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А., Цветковская Н.В.
Для развития исследовательской, творческой, познавательной деятельности учителю нужно искать способы создания особой, побуждающей к творчеству обстановки учебного процесса. В последние годы группа исследователей под руководством С.Парнса предложила следующие рекомендации по созданию творческой обстановки в ходе обучения. На сегодняшний день эти рекомендации считаются общепризнанными в мировом научно-педагогическом сообществе. |
Эмпирическое исследование восприимчивости ГОУ ВПО «Гжельского государственного
художественно-промышленного института» к новшествам.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А.
Лабораторией анализа инновационной деятельности в профессиональном образовании была разработана методика оценки восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам. В 2009-2010 годах эта методика прошла экспериментальную апробацию в Гжельском колледже, структурном подразделении ГОУ ВПО «Гжельского государственного художественно-промышленного института». |
Обоснование темы диссертационного исследования Красильникова А.А.
«Моделирование инновационных процессов в учреждениях профессионального образования»
|
Педагог и педагогические
инновации
Автор: А.А. Красильников
Практика показывает, что
для реального профессионального роста недостаточно простого знакомства с теми
или иными образцами педагогического опыта (по литературе, по рассказам, даже на
«живых образцах»), описания имеющихся подходов и даже анализа. Взгляд на
педагогические поиски «со стороны» оказывается явно недостаточным. Дело не
только в необходимости живых впечатлений или непосредственного ощущения секретов
ремесла, тонкостей и приправ педагогической кухни. Дело вообще не в самой по
себе информированности о способах работы с учащимися. |
как основная характеристика инновационной активности этого учреждения.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А., Цветковская Н.В. Происходящие социально-экономические преобразования в обществе обусловили необходимость коренного обновления системы образования, методологии и технологии организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. |