Красильников Арсентий Александрович, родился 15 августа 1985 года в городе Нижнекамске (Республика Татарстан). В 1992 году поступил в 1 класс средней общеобразовательной школы № 3 и в 2002 году окончил среднюю школу. В 2002 году поступил  на дневное отделение Казанского  государственного технического университета им. А.Н.Туполева. В студенческие годы активно занимался общественной работой: неоднократно избирался старостой группы, членом студенческого Совета.
    В
 2007 году окончил Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева по специальности «Менеджмент организации».
    

    С 1 сентября 2008 года - преподаватель ГГХПИ, с 23 июня 2011 года - старший преподаватель кафедры "Теории и организации управления", ведет лекционные и практические занятия по дисциплинам:     

  • Социология управления;
  • Социальное управление;
  • Статистика;
  • История государственного управления в России;
  • Информатика;
  • Информационные технологии;
  • Управление общественными отношениями;
  • Разработка управленческого решения.
    Подготовил методические рекомендации по дисциплинам «Социология управления» и «Информатика» для студентов очной формы обучения. Успешно руководил студентами ГМУ-5 и ГМУ-6 (заочное обучение) по написанию дипломных проектов.
    В 2006 году прошел обучение в Республиканском центре внешкольной работы Министерства образования и науки Республики Татарстан по программе «Инновационные подходы к системе дополнительного образования детей в Республике Татарстан», в 2010 году прошел обучение в Казанском федеральном университете по программе «Информатизация образования», в 2010 году прослушал обучающий курс по программе «Гарант эксперт».
    В 2008 году сдал кандидатские экзамены по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования. С 31 октября 2008 года и по настоящее время, обучается в аспирантуре Института инновационной деятельности в образовании при Российской академии образования (ИнИДО РАО).
    В 2008-2011 годах участвовал в научно-исследовательской работе по тематическому плану Министерства образования и науки РФ. С 2008 года участвует в научных работах по теме: ИнИДО «Исследование восприимчивости в учреждении профессионального образования к новшествам». С 1 марта 2010 – научный сотрудник «Лаборатории анализа инновационной деятельности в профессиональном образовании» ИнИДО РАО. В рамках работы принимает участие в работах по теме: «Исследование восприимчивости в учреждений профессионального образования к новшествам». 


    По результатам работы в 2010 году участвовал в следующих международных научно-практических конференциях:
  • Научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство» (Гжель, Московская область)
  • II-ой Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура» (Гжель, Московская область)
  • Международной научно-практической  конференции «Развитие отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях», (Москва)
  • IV-ой Международной научно-практической  конференции ИРОТ «Инновационная деятельность в образовании» (Москва-Пушкино)
  • VII-ой Международной научной  конференции «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве» (Москва-Париж)
  • Международной научно-практической  конференции «Педагогическое образование: вызовы XXI века» (Москва-Ярославль)
  • VI-й Международной научной заочной конференции "Актуальные вопросы современной психологии и педагогики" (Липецк)
  • IV-й Международной научной заочной конференции "Актуальные вопросы современной экономической науки" (Липецк)
  • Республиканской  конференции  работников образования, посвященной Году Учителя (Нижнекамск)
  • Одиннадцатой международной научно-практической конференции "Новые информационные технологии в образовании", (Москва)

    Принял участие в подготовке отчета и 14 статей изданных в научных журналах, и сборниках материалов научных конференций. 

Список опубликованных и приравненных к ним научных работ
  • Использование информационных технологий в обучении // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2007
  • Взаимодействие социальных структур: цели и задачи образования // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2007 (соавторы: Ушаков В.А., Валянский С.И., Панов В.А., Цветковская Н.В.)
  •  Отчет по теме: «Теоретические модели и методы исследования инновационных процессов в образовании» // Институт инновационной деятельности в образовании РАО, М., 2008 (соавторы: Бозиев Р.С., Ушаков В.А., Шамрай Н.Н.)
  • Непрерывное образование в обучении информационным технологиям при подготовке специалистов государственного и муниципального управления // Материалы Международной научно-практической  конференции «Развитие отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях». - М., 2008
  • Педагог как субъект инновационной деятельности // Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2009  (соавторы: Ушаков В.А., Шамрай Н.Н.)
  •  Инновационная система образовательного учреждения //  Материалы научно-практической конференции ГГХПИ «Наука-образование-производство». –  Гжель: ГГХПИ, 2009 (соавторы: Ушаков В.А., Шамрай Н.Н., Цветковская Н.В.)
  • Теоретические модели, опыт и проблемы инновационной деятельности в образовании // Сборник научных трудов для научных работников, преподавателей вузов, М., 2009 
  • Восприимчивость образовательного учреждения к новшествам как основная характеристика инновационной активности этого учреждения. // Материалы II-ой Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура». –  Гжель: ГГХПИ, 2010 (соавторы: Ушаков В.А., Шамрай Н.Н., Цветковская Н.В.)
  • Педагог и педагогические инновации // Материалы II-ой Международной научно-практической конференции ГГХПИ «Образование-наука-культура». –  Гжель: ГГХПИ, 2010
  • Исследование восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам.// Материалы IV-ой Международной научно-практической  конференции ИРОТ «Инновационная деятельность в образовании», Москва-Пушкино, 2010 (соавторы: Ушаков В.А., Шамрай Н.Н., Цветковская Н.В.)
  • Диагностика восприимчивости учреждений профессионального образования к новшествам // «Современные гуманитарные исследования, №4», М.: Издательство «Спутник+», 2010 (соавторы: Вифлянцев Г.М., Цветковская Н.В.)
  •  Цели и задачи профессионального образования с позиции эволюции социальных структур // «Современные гуманитарные исследования, №4», М.: Издательство «Спутник+», 2010 (соавторы: Ушаков В.А., Вифлянцев Г.М., Панов В.А.)
  •  Эволюция социальных структур: цели и задачи профессионального образования // Материалы VII-ой Международной научной  конференции «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве», Москва-Париж, 2010 (соавтор: Ушаков В.А)
  •  Некоторые подходы к описанию эволюции профессионального образования // Материалы Международной научно-практической  конференции «Педагогическое образование: вызовы XXI века», М., 2010 

Ссылки