Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 27
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Восприимчивость учреждения среднего профессионального образования к новшествам на примере Гжельского колледжа
Автор: Красильников А.А., Аспирант, научный сотрудник Института инновационной деятельности в образовании РАО

    Анализ развития инновационной деятельности в учреждениях профессионального образования свидетельствует, что восприимчивость этих учреждений к новшествам, является ключевым фактором, влияющим на скорость их развития, модернизации, адаптации к сложившейся экономической, социальной и демографической ситуации. 
    Лабораторией анализа инновационной деятельности в профессиональном образовании была разработана методика оценки восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам. 

Мои статьи | Просмотров: 2007 | Добавил: Rawicz | Дата: 01.01.2012 | Комментарии (1)

Особенности эволюционных уравнений для социальных и экономических систем
Авторы: Красильников А.А., Валянский С.И., Панов В.А., Ушаков В.А., Цветковская Н.В. 

    В чем сложность применения математических методов к задачам гуманитарных наук? Во-первых, почти все системы и процессы, являющиеся предметом изучения этих наук, являются нелинейными и вследствие этого, как правило, неустойчивыми. Во-вторых, при поиске общих закономерностей всегда есть опасность, ввиду большой разнородности и своеобразия приложений, быть сбитым с толку техническими деталями, возникающими при решении отдельных задач. И, в-третьих, в самих этих науках нет понимания, какие процессы являются определяющими, а какие второстепенными, и это вносит дополнительную сложность в возможность применения математики.

Мои статьи | Просмотров: 1860 | Добавил: Rawicz | Дата: 30.12.2011 | Комментарии (0)

Применение информационных технологий в анкетировании
Автор: Красильников А.А., аспирант РАО

    Одним из современных методов сбора различного рода информации является анкетирование. Преимущество такого метода в том, что тесты и анкеты зачастую разработаны таким образом, что позволяют получить конкретные интересующие данные из всего объема сведений. Происходит это за счет использования в тестах стандартизированных вопросов и задач, имеющих определенную шкалу значений.
    Спектр использования тестирования настолько широк, что трудно озвучить области деятельности человека, в которых бы оно не применялось.

Мои статьи | Просмотров: 3359 | Добавил: Rawicz | Дата: 21.09.2011 | Комментарии (1)

Теоретические модели и методы повышения восприимчивости учреждений НПО к новшествам
Авторы: Алтухов И.В., Красильников А.А., Ушаков В.А., Цветковская Н.В., Шамрай Н.Н.

    В выполненных ранее исследованиях было показано, что уровни восприимчивости образовательных учреждений начального профессионального  образования существенно варьируются. В одних учреждениях были низкие уровни когнитивной готовности, в других  – низкий уровень мотивационной активности, слабая организационная и инновационная  культура.  
    В настоящей работе обсуждается разработанная теоретическая модель повышения восприимчивости, которая основана на концепции организационного развития учреждений НПО и представлена схемой, состоящей из шести взаимосвязанных этапов.

Мои статьи | Просмотров: 1796 | Добавил: Rawicz | Дата: 21.06.2011 | Комментарии (0)

Основные принципы Болонской декларации, положительные и отрицательные стороны вступления в Болонский процесс российских вузов
Автор: Красильников А.А., аспирант РАО

    Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования.
    Его начало можно отнести ещё к середине 1970-х годов, когда Советом министров ЕС была принята Резолюция о первой программе сотрудничества в сфере образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня 1999 года, когда в г. Болонья на специальной конференции министры образования 29 европейских государств приняли декларацию «Зона европейского высшего образования», или Болонскую декларацию. Болонский процесс открыт для присоединения других стран. В дальнейшем межправительственные встречи проходили в Праге (2001), Берлине (2003), Бергене (2005), Лондоне (2007) и Лувене (2009). 

Мои статьи | Просмотров: 9521 | Добавил: Rawicz | Дата: 16.01.2011 | Комментарии (2)

Компромисс между риском и доходностью
в рамках существующих концепций эффективности рынка
Авторы: Красильников А.А., аспирант РАО
 
    Гипотеза эффективности рынков (Efficient Markets Hypothesis — ЕМН) является одной из важнейших для финансовых менеджеров теорий. Под эффективностью здесь понимается информационная эффективность, т.е. эффек­тивный рынок — это такой рынок, в ценах которого находит отражение известная информация о ситуации на рынке.
 
Мои статьи | Просмотров: 2577 | Добавил: Rawicz | Дата: 16.12.2010 | Комментарии (0)

Использование информационных технологий в образовании
Автор: Красильников А.А.

    В наше время нередко звучат требования улучшить подготовку нового поколения работников, что находит свое отражение в реализации множества государственных программ, а также проектов, осуществляемых коммерческими организациями и благотворительными фондами. Однако этого недостаточно — необходимо удвоить усилия, направленные на повышение уровня образования. 
Мои статьи | Просмотров: 2146 | Добавил: Rawicz | Дата: 24.11.2010 | Комментарии (3)

Специализированное программное обеспечение современного ВУЗа
Автор: Красильников А.А.

    Сегодня, когда информация и международное разделение труда становятся неотъемлемыми чертами мировой экономики, образование продолжает оставаться основой персонального и профессионального успеха любого человека. Его влияние на возможности трудоустройства и жизненный уровень стало намного выше, чем раньше.
Мои статьи | Просмотров: 2416 | Добавил: Rawicz | Дата: 17.11.2010 | Комментарии (0)

Реализация принципа саморазвития личности
Автор: Красильников А.А.
 
    На каждой ступени образования необходимо так перестраивать образовательный процесс, чтобы у учащихся не только формировались конкретные знания и умения, но и развивались определенные качества личности, которые позволят им в процессе дальнейшей жизни достаточно быстро осваивать любое новое содержание деятельности, а в случае необходимости – и новые профессии, т.е. образование должно закладывать основу для дальнейшего саморазвития личности человека.
Мои статьи | Просмотров: 1432 | Добавил: Rawicz | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Нелинейные эффекты в эволюции системы профессионального образования
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А., аспирант, Цветковская Н.В., соискатель
 
    Система профессионального образования (СПО) является в определенной мере открытой (в смысле взаимодействия с другими системами) социально-экономической системой, способной к эволюционному развитию, и функционирующей в условиях ограниченных ресурсов. Это значит, что уравнения, описывающие ее поведение, являются принципиально нелинейными. Это имеет целый ряд последствий.
Мои статьи | Просмотров: 1358 | Добавил: Rawicz | Дата: 03.11.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27