Главная » Статьи » Гуманитарные и общественные науки |
В категории материалов: 50 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Из опыта преподавания профессиональных дисциплин по туризму…
Автор: Лисицына Т.Б., к.п.н., доцент кафедры «Сервис и туризм»
Туристский бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число 3 крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтеперерабатывающей промышленности т автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. В индустрии туризма занято 60% всей рабочей силы на Земле.
|
Воспитание и Православие
Автор: Толмачева И.А., доцент кафедры ГСЭЕД
Вот уже несколько лет подряд в прессе искусственно разжигается скандал по поводу введения школьного факультативного курса «Основ Православной культуры», а также возможности его преподавания в средних специальных и высших учебных заведениях. С особой силой он разгорается в сентябре – с началом нового учебного года. Так было и в этом году, когда объявили о введении курса ОПК в школах ряда регионов России.
Методы и средства обучения |
Просмотров: 1151 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 07.10.2010
| Комментарии (0)
|
Карл Маркс (Мордехай Леви)
Автор: Красильников А.А., аспирант, научный сотрудник Института инновационной
деятельности в образовании РАО
Карл Маркс (1818-1883), наиболее значительный из всех социалистических мыслителей, создатель системы мысли, называемой марксизмом. Почти непризнанные при жизни, основные социальные и политические идеи Маркса получили широкое распространение после его смерти. Еще в конце 1980-х годов почти половина населения земного шара проживала в странах, режимы которых называли себя марксистскими. |
Турецкий аристократ – глава Лондона
Автор:Сергей Дадиан-Жагат (Жагат-Дадиан)
Александр Борис де Пфеффел Джонсон, более известный как Борис Джонсон (род. 19 июня 1964 г . в Нью-Йорке). Член Консервативной партии, мэр Лондона с 5 мая 2008 г .
Гуманитарные и общественные науки |
Просмотров: 940 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 06.10.2010
| Комментарии (0)
|
Принцы Дадян – главная ветвь династии Арцрунидов
Автор:Сергей Дадиан-Жагат (Жагат-Дадиан)
Род принцев Османской Армении князей Дадянов (Дадьянов, Дадианов) - происходит от князей (потомков царственного рода) Арцруни. Из этого рода вышли министры финансов, министры иностранных дел, паши, промышленники Османской империи, отвечали за изготовления пороха и вооружения для Османской Империи.
Гуманитарные и общественные науки |
Просмотров: 1080 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 06.10.2010
| Комментарии (0)
|
Создание условий учебно-исследовательской деятельности в учебном процессе.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А., Цветковская Н.В.
Для развития исследовательской, творческой, познавательной деятельности учителю нужно искать способы создания особой, побуждающей к творчеству обстановки учебного процесса. В последние годы группа исследователей под руководством С.Парнса предложила следующие рекомендации по созданию творческой обстановки в ходе обучения. На сегодняшний день эти рекомендации считаются общепризнанными в мировом научно-педагогическом сообществе. |
Эмпирическое исследование восприимчивости ГОУ ВПО «Гжельского государственного
художественно-промышленного института» к новшествам.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А.
Лабораторией анализа инновационной деятельности в профессиональном образовании была разработана методика оценки восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам. В 2009-2010 годах эта методика прошла экспериментальную апробацию в Гжельском колледже, структурном подразделении ГОУ ВПО «Гжельского государственного художественно-промышленного института». |
Обоснование темы диссертационного исследования Красильникова А.А.
«Моделирование инновационных процессов в учреждениях профессионального образования»
|
Педагог и педагогические
инновации
Автор: А.А. Красильников
Практика показывает, что
для реального профессионального роста недостаточно простого знакомства с теми
или иными образцами педагогического опыта (по литературе, по рассказам, даже на
«живых образцах»), описания имеющихся подходов и даже анализа. Взгляд на
педагогические поиски «со стороны» оказывается явно недостаточным. Дело не
только в необходимости живых впечатлений или непосредственного ощущения секретов
ремесла, тонкостей и приправ педагогической кухни. Дело вообще не в самой по
себе информированности о способах работы с учащимися. |
как основная характеристика инновационной активности этого учреждения.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А., Цветковская Н.В. Происходящие социально-экономические преобразования в обществе обусловили необходимость коренного обновления системы образования, методологии и технологии организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. |