Главная » Статьи » Гуманитарные и общественные науки

В категории материалов: 50
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Применение технологии сотрудничества в процессе профессиональной подготовки
в современном педагогическом вузе
Автор: Новикова Г.П., д.п.н., д.пс.н., проф., глав. научн. сотр. ИнИДО РАО
 
    Развитие любого государства определяется рядом объективных и субъективных факторов, причем в современных условиях значительно усиливается роль субъективного фактора. От уровня сознания каждого члена общества, его отношения к задачам, которые предстоит решать стране, во многом зависит поступательное развитие всего общества.
 
Методы и средства обучения | Просмотров: 2473 | Добавил: Rawicz | Дата: 13.12.2010 | Комментарии (0)

Актуальные проблемы совершенствования профессиональной культуры педагога
Автор: Новикова Г.П., д.п.н., д.пс.н., проф., глав. научн. сотр. ИнИДО РАО 
 
    Социально-экономические и политические изменения, происходящие в современном обществе, требуют кардинальных преобразований во всех сферах, в том числе и в сфере образо­вания.
    Социальный заказ современному педагогу заключается в том, чтобы поднять осуществление учебно-воспитательного процесса на более высокий, качественно новый уровень. Это делает проблему совершенствования подготовки студентов к педагогической деятельности и повышение квалификации педагогов в системе последипломного образования особенно важной, поэтому вопросы совершенствования подготовки педагогических кадров приобретают в настоящее время особую актуальность.
 
Методы и средства обучения | Просмотров: 4027 | Добавил: Rawicz | Дата: 06.12.2010 | Комментарии (1)

Развитие педагога как субъекта преобразований собственной профессиональной деятельности в условиях развития инновационной системы образования
Автор: Новикова Г.П., д.п.н., д.пс.н., проф., глав. научн. сотр. ИнИДО РАО
 
     Профессия педагога – одна из древнейших. В ней аккумулирован тысячелетний опыт человечества. По сути педагог – это связующее звено между поколениями, носитель общественно-исторического опыта. В меняющемся мире профессий, общее количество которых насчитыва­ется несколько десятков тысяч, профессия педагога считается неизмен­ной, хотя каждая эпоха предъявляет к ее носителям новые требования.

Методы и средства обучения | Просмотров: 1209 | Добавил: Rawicz | Дата: 04.12.2010 | Комментарии (1)

Использование информационных технологий в образовании
Автор: Красильников А.А.

    В наше время нередко звучат требования улучшить подготовку нового поколения работников, что находит свое отражение в реализации множества государственных программ, а также проектов, осуществляемых коммерческими организациями и благотворительными фондами. Однако этого недостаточно — необходимо удвоить усилия, направленные на повышение уровня образования. 
Мои статьи | Просмотров: 2181 | Добавил: Rawicz | Дата: 24.11.2010 | Комментарии (3)

Золотаренки
Автор:Сергей Дадиан-Жагат (Жагат-Дадиан)

    Золотаренки (польск. Злотаревские) – малоросский казацкий старшинский дворянский род, из числа генеральной старшины и полковников войска Малороссийского до 1764 года.
Гуманитарные и общественные науки | Просмотров: 1494 | Добавил: Rawicz | Дата: 20.11.2010 | Комментарии (1)

Специализированное программное обеспечение современного ВУЗа
Автор: Красильников А.А.

    Сегодня, когда информация и международное разделение труда становятся неотъемлемыми чертами мировой экономики, образование продолжает оставаться основой персонального и профессионального успеха любого человека. Его влияние на возможности трудоустройства и жизненный уровень стало намного выше, чем раньше.
Мои статьи | Просмотров: 2442 | Добавил: Rawicz | Дата: 17.11.2010 | Комментарии (0)

«Инновационные формы, методы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в деятельности МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей» (Детский автогородок) Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Автор: Зюлина А.А., заведующий отделом Центра дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
    Центр дополнительного образования для детей, больше известный как Детский автогородок основан в 1986 году. Являясь учреждением дополнительного образования и координирующим центром работы по обучению детей правилам дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, Детский автогородок организует работу не только на своей базе, но и во всех образовательных учреждениях Нижнекамского муниципального района.
 
Методы и средства обучения | Просмотров: 3044 | Добавил: Rawicz | Дата: 07.11.2010 | Комментарии (2)

Реализация принципа саморазвития личности
Автор: Красильников А.А.
 
    На каждой ступени образования необходимо так перестраивать образовательный процесс, чтобы у учащихся не только формировались конкретные знания и умения, но и развивались определенные качества личности, которые позволят им в процессе дальнейшей жизни достаточно быстро осваивать любое новое содержание деятельности, а в случае необходимости – и новые профессии, т.е. образование должно закладывать основу для дальнейшего саморазвития личности человека.
Мои статьи | Просмотров: 1453 | Добавил: Rawicz | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Нелинейные эффекты в эволюции системы профессионального образования
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А., аспирант, Цветковская Н.В., соискатель
 
    Система профессионального образования (СПО) является в определенной мере открытой (в смысле взаимодействия с другими системами) социально-экономической системой, способной к эволюционному развитию, и функционирующей в условиях ограниченных ресурсов. Это значит, что уравнения, описывающие ее поведение, являются принципиально нелинейными. Это имеет целый ряд последствий.
Мои статьи | Просмотров: 1386 | Добавил: Rawicz | Дата: 03.11.2010 | Комментарии (0)

Структура, содержание и характеристики инновационной деятельности преподавателя
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Шамрай Н.Н., д.п.н., профессор, Красильников А.А., аспирант
 
    Преподаватель всегда был центральной фигурой в образовании. Необходимые изменения в образовании не могут происходить, если педагоги не будут стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность. Время и усилия, которые требуются, чтобы новые идеи и новые способы образования вошли в практику, в большой степени зависят от готовности и способности преподавателей изменять свою деятельность, осваивая новшества и становясь сотворцами новой практики.
Мои статьи | Просмотров: 6177 | Добавил: Rawicz | Дата: 27.10.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50