Главная » Статьи » Гуманитарные и общественные науки |
В категории материалов: 50 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Применение технологии сотрудничества в процессе профессиональной подготовки
в современном педагогическом вузе
Автор: Новикова Г.П., д.п.н., д.пс.н., проф., глав. научн. сотр. ИнИДО РАО
Развитие любого государства определяется рядом объективных и субъективных факторов, причем в современных условиях значительно усиливается роль субъективного фактора. От уровня сознания каждого члена общества, его отношения к задачам, которые предстоит решать стране, во многом зависит поступательное развитие всего общества.
|
Актуальные проблемы совершенствования профессиональной культуры педагога
Автор: Новикова Г.П., д.п.н., д.пс.н., проф., глав. научн. сотр. ИнИДО РАО Социально-экономические и политические изменения, происходящие в современном обществе, требуют кардинальных преобразований во всех сферах, в том числе и в сфере образования.
Социальный заказ современному педагогу заключается в том, чтобы поднять осуществление учебно-воспитательного процесса на более высокий, качественно новый уровень. Это делает проблему совершенствования подготовки студентов к педагогической деятельности и повышение квалификации педагогов в системе последипломного образования особенно важной, поэтому вопросы совершенствования подготовки педагогических кадров приобретают в настоящее время особую актуальность.
Методы и средства обучения |
Просмотров: 4027 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 06.12.2010
| Комментарии (1)
|
Развитие педагога как субъекта преобразований собственной
профессиональной деятельности в условиях развития инновационной системы образования
Автор: Новикова Г.П., д.п.н.,
д.пс.н., проф., глав. научн. сотр. ИнИДО РАО
Профессия педагога – одна
из древнейших. В ней аккумулирован тысячелетний опыт человечества. По сути
педагог – это связующее звено между поколениями, носитель
общественно-исторического опыта. В меняющемся мире профессий, общее количество
которых насчитывается несколько десятков тысяч, профессия педагога считается
неизменной, хотя каждая эпоха предъявляет к ее носителям новые
требования.
Методы и средства обучения |
Просмотров: 1209 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 04.12.2010
| Комментарии (1)
|
Использование информационных технологий в образовании Автор: Красильников А.А. В наше время
нередко звучат требования улучшить подготовку нового поколения работников, что
находит свое отражение в реализации множества государственных программ,
а также проектов, осуществляемых коммерческими организациями
и благотворительными фондами. Однако этого недостаточно — необходимо
удвоить усилия, направленные на повышение уровня образования. |
Золотаренки
Автор:Сергей Дадиан-Жагат (Жагат-Дадиан)
Золотаренки (польск. Злотаревские) – малоросский казацкий старшинский дворянский род, из числа генеральной старшины и полковников войска Малороссийского до 1764 года.
Гуманитарные и общественные науки |
Просмотров: 1494 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 20.11.2010
| Комментарии (1)
|
Специализированное программное обеспечение современного ВУЗа
Автор: Красильников А.А. Сегодня, когда информация и международное разделение труда становятся неотъемлемыми чертами мировой экономики, образование продолжает оставаться основой персонального и профессионального успеха любого человека. Его влияние на возможности трудоустройства и жизненный уровень стало намного выше, чем раньше. |
«Инновационные формы, методы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в деятельности МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей» (Детский автогородок) Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Автор: Зюлина А.А., заведующий отделом Центра дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
Центр дополнительного образования для детей, больше известный как Детский автогородок основан в 1986 году. Являясь учреждением дополнительного образования и координирующим центром работы по обучению детей правилам дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, Детский автогородок организует работу не только на своей базе, но и во всех образовательных учреждениях Нижнекамского муниципального района.
Методы и средства обучения |
Просмотров: 3044 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 07.11.2010
| Комментарии (2)
|
Реализация принципа
саморазвития личности
Автор: Красильников А.А.
На каждой ступени
образования необходимо так перестраивать образовательный процесс, чтобы у
учащихся не только формировались конкретные знания и умения, но и развивались
определенные качества личности, которые позволят им в процессе дальнейшей жизни
достаточно быстро осваивать любое новое содержание деятельности, а в случае
необходимости – и новые профессии, т.е. образование должно закладывать основу
для дальнейшего саморазвития личности человека. |
Нелинейные эффекты в эволюции системы профессионального образования
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А., аспирант, Цветковская Н.В., соискатель Система профессионального образования (СПО) является в определенной мере открытой (в смысле взаимодействия с другими системами) социально-экономической системой, способной к эволюционному развитию, и функционирующей в условиях ограниченных ресурсов. Это значит, что уравнения, описывающие ее поведение, являются принципиально нелинейными. Это имеет целый ряд последствий. |
Структура, содержание и характеристики инновационной деятельности преподавателя
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Шамрай Н.Н., д.п.н., профессор, Красильников А.А., аспирант
Преподаватель всегда был центральной фигурой в образовании. Необходимые изменения в образовании не могут происходить, если педагоги не будут стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность. Время и усилия, которые требуются, чтобы новые идеи и новые способы образования вошли в практику, в большой степени зависят от готовности и способности преподавателей изменять свою деятельность, осваивая новшества и становясь сотворцами новой практики. |