Главная » Статьи » Гуманитарные и общественные науки

В категории материалов: 50
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Из опыта преподавания профессиональных дисциплин по туризму…
Автор: Лисицына Т.Б., к.п.н., доцент кафедры «Сервис и туризм»
 
    Туристский бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число 3 крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтеперерабатывающей промышленности т автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. В индустрии туризма занято 60% всей рабочей силы на Земле.
 
Методы и средства обучения | Просмотров: 1020 | Добавил: Rawicz | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

Воспитание и Православие
Автор: Толмачева И.А., доцент кафедры ГСЭЕД
 
    Вот уже несколько лет подряд в прессе искусственно разжигается скандал по поводу введения школьного факультативного курса «Основ Православной культуры», а также возможности его преподавания в средних специальных и высших учебных заведениях. С особой силой он разгорается в сентябре – с началом нового учебного года. Так было и в этом году, когда объявили о введении курса ОПК в школах ряда регионов России.
Методы и средства обучения | Просмотров: 1130 | Добавил: Rawicz | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

Карл Маркс (Мордехай Леви)
Автор: Красильников А.А., аспирант, научный сотрудник Института инновационной деятельности в образовании РАО
 
    Карл Маркс (1818-1883), наиболее значительный из всех социалистических мыслителей, создатель системы мысли, называемой марксизмом. Почти непризнанные при жизни, основные социальные и политические идеи Маркса получили широкое распространение после его смерти. Еще в конце 1980-х годов почти половина населения земного шара проживала в странах, режимы которых называли себя марксистскими.
Мои статьи | Просмотров: 1433 | Добавил: Rawicz | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

Турецкий аристократ – глава Лондона
Автор:Сергей Дадиан-Жагат (Жагат-Дадиан)
 
    Александр Борис де Пфеффел Джонсон, более известный как Борис Джонсон (род. 19 июня 1964 г . в Нью-Йорке). Член Консервативной партии, мэр Лондона с 5 мая 2008 г .
Гуманитарные и общественные науки | Просмотров: 919 | Добавил: Rawicz | Дата: 06.10.2010 | Комментарии (0)

Принцы Дадян – главная ветвь династии Арцрунидов
Автор:Сергей Дадиан-Жагат (Жагат-Дадиан)
 
    Род принцев Османской Армении князей Дадянов (Дадьянов, Дадианов) - происходит от князей (потомков царственного рода) Арцруни. Из этого рода вышли министры финансов, министры иностранных дел, паши, промышленники Османской империи, отвечали за изготовления пороха и вооружения для Османской Империи.
Гуманитарные и общественные науки | Просмотров: 1051 | Добавил: Rawicz | Дата: 06.10.2010 | Комментарии (0)

Создание условий учебно-исследовательской деятельности в учебном процессе.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А., Цветковская Н.В.
 
    Для развития исследовательской, творческой, познавательной деятельности учителю нужно искать способы создания особой, побуждающей к творчеству обстановки учебного процесса. В последние годы группа исследователей под руководством С.Парнса предложила следующие рекомендации по созданию творческой обстановки в ходе обучения. На сегодняшний день эти рекомен­дации считаются общепризнанными в мировом научно-педагоги­ческом сообществе.
Мои статьи | Просмотров: 1210 | Добавил: Rawicz | Дата: 05.10.2010 | Комментарии (0)

Эмпирическое исследование восприимчивости ГОУ ВПО «Гжельского государственного
художественно-промышленного института» к новшествам.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А. 
 
    Лабораторией анализа инновационной деятельности в профессиональном образовании была разработана методика оценки восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам. В 2009-2010 годах эта методика прошла экспериментальную апробацию в Гжельском колледже, структурном подразделении ГОУ ВПО «Гжельского государственного художественно-промышленного института».
Мои статьи | Просмотров: 1459 | Добавил: Rawicz | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Обоснование темы диссертационного исследования Красильникова А.А.
«Моделирование инновационных процессов в учреждениях профессионального образования»
 
 
Мои статьи | Просмотров: 1302 | Добавил: Rawicz | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)

Педагог и педагогические инновации
Автор: А.А. Красильников
 
    Практика показывает, что для реального профессиональ­ного роста недостаточно простого знакомства с теми или иными образцами педагогического опыта (по литературе, по рассказам, даже на «живых образцах»), описания имеющихся подходов и даже анализа. Взгляд на педагогические поиски «со стороны» оказывается явно недостаточным. Дело не только в необходимости живых впечатлений или непосредственного ощущения секретов ремесла, тонкостей и приправ педагогической кухни. Дело вообще не в самой по себе информированности о способах работы с учащимися.
Мои статьи | Просмотров: 2532 | Добавил: Rawicz | Дата: 23.09.2010 | Комментарии (0)

Восприимчивость образовательного учреждения к новшествам
 как основная характеристика инновационной активности этого учреждения.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А., Цветковская Н.В.

    Происходящие социально-экономические преобразования в обществе обусловили необходимость коренного обновления системы образования, методологии и технологии организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях.
Мои статьи | Просмотров: 1764 | Добавил: Rawicz | Дата: 22.09.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50