Главная » Статьи » Философия |
В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Управление качеством
образования
Автор: А.А. Красильников Долгое время и до сих пор основными критериями эффективности работы вуза являлись интегральные количественные показатели, связанные с количеством студентов, преподавателей со степенями, опубликованных работ и т.д. С середины 60-х годов мировая система рыночной экономики стала перестраиваться на иные принципы управления, в основу которых было положено понятие качества, причем в широком смысле этого слова. Качественные показатели, как способность товаров и услуг удовлетворять выявленным или предполагаемым запросам потребителя, качество управления процессами, в том числе и образовательными, и, наконец, качество жизни общества стали основой для построения производственных и общественно-политических систем в мире. |
Педагогические условия формирования личности художника на базе традиционного центра русской керамики
Педагогические условия формирования личности художника
на базе традиционного центра русской керамики
Автор: Мухотина Н.А.
Профессия керамиста считается в Гжели потомственной, в далеком прошлом навыки мастерства передавались из поколения в поколение. В настоящее время художественное образование получают сотни юношей и девушек в колледже и институте. Одним из принципов подготовки специалиста является преемственность между средним и высшим звеном профессионального образования.
Методы и средства обучения |
Просмотров: 1565 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 07.10.2010
| Комментарии (1)
|
ЛОКК О ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ
Автор: Ужанцев В.А.
Слово "распространенность" относится "... к пространству вообще, все равно, занято ли оно плотной материей или нет ...", а слово "протяженность" - только к материи или расстоянию между внешними границами тел. Пространство обладает распространенностью, а тела протяженностью.
Гуманитарные и общественные науки |
Просмотров: 1275 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 07.10.2010
| Комментарии (1)
|
ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ЯПОНИИ
Автор: Коршунова
И.В.
Использование японцами
таких ценностей японской культуры, как бережное отношение к культурному наследию
своей страны, почтение к труду и истории, учителям и традициям, уважительное
отношение к старшим, уважительные взаимоотношения в семье, культ природы и
исключительное почитание умерших, предков, позволило Японии стать одним из
мировых лидеров с процветающей экономикой.
Методы и средства обучения |
Просмотров: 1169 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 07.10.2010
| Комментарии (0)
|
Качество и
духовность
Авторы: Логинов В.М.,
д.п.н., профессор, Цеханович О.М., к.т.н.
Мастера и мастерицы
народного искусства прошлого отнюдь не считали себя художниками – отдавая
любимому творчеству свободное от сельскохозяйственных работ время, они
оставались землепашцами, охотниками, скотоводами, а свои изделия рассматривали
как нужные в хозяйстве и в быту вещи. Эти представления отражали реальную
картину мира, в котором жили мастера, мира, не знавшего искусства, но и не
знавшего узкоутилитарного, внеэстетического отношения к любому явлению и
предмету.
Методы и средства обучения |
Просмотров: 1383 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 07.10.2010
| Комментарии (0)
|
Воспитание и Православие
Автор: Толмачева И.А., доцент кафедры ГСЭЕД
Вот уже несколько лет подряд в прессе искусственно разжигается скандал по поводу введения школьного факультативного курса «Основ Православной культуры», а также возможности его преподавания в средних специальных и высших учебных заведениях. С особой силой он разгорается в сентябре – с началом нового учебного года. Так было и в этом году, когда объявили о введении курса ОПК в школах ряда регионов России.
Методы и средства обучения |
Просмотров: 1129 |
Добавил: Rawicz |
Дата: 07.10.2010
| Комментарии (0)
|
Карл Маркс (Мордехай Леви)
Автор: Красильников А.А., аспирант, научный сотрудник Института инновационной
деятельности в образовании РАО
Карл Маркс (1818-1883), наиболее значительный из всех социалистических мыслителей, создатель системы мысли, называемой марксизмом. Почти непризнанные при жизни, основные социальные и политические идеи Маркса получили широкое распространение после его смерти. Еще в конце 1980-х годов почти половина населения земного шара проживала в странах, режимы которых называли себя марксистскими. |
1-10 11-17