Главная » Статьи » Философия

В категории материалов: 17
Показано материалов: 11-17
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Управление качеством образования
Автор: А.А. Красильников 

    Долгое время и до сих пор основными критериями эффективности работы вуза являлись интегральные количественные показатели, связанные с количеством студентов, преподавателей со степенями, опубликованных работ и т.д. С середины 60-х годов мировая система рыночной экономики стала перестраиваться на иные принципы управления, в основу которых было положено понятие качества, причем в широком смысле этого слова. Качественные показатели, как способность товаров и услуг удовлетворять выявленным или предполагаемым запросам потребителя, качество управления процессами, в том числе и образовательными, и, наконец, качество жизни общества стали основой для построения производственных и общественно-политических систем в мире.
Мои статьи | Просмотров: 1755 | Добавил: Rawicz | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (0)

Педагогические условия формирования личности художника
на базе традиционного центра русской керамики
Автор: Мухотина Н.А.
 
    Профессия керамиста считается в Гжели потомственной, в далеком прошлом навыки мастерства передавались из поколения в поколение. В настоящее время художественное образование получают сотни юношей и девушек в колледже и институте. Одним из принципов подготовки специалиста является преемственность между средним и высшим звеном профессионального образования.
Методы и средства обучения | Просмотров: 1565 | Добавил: Rawicz | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (1)

ЛОКК О ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ
Автор: Ужанцев В.А.
 
    Слово "распространенность" относится "... к пространству вообще, все равно, занято ли оно плотной материей или нет ...", а слово "протяженность" - только к материи или расстоянию между внешними границами тел. Пространство обладает распространенностью, а тела протяженностью.
Гуманитарные и общественные науки | Просмотров: 1275 | Добавил: Rawicz | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (1)

ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ЯПОНИИ
Автор: Коршунова И.В.
 
    Использование японцами таких ценностей японской культуры, как бережное отношение к культурному наследию своей страны, почтение к труду и истории, учителям и традициям, уважительное отношение к старшим, уважительные взаимоотношения в семье, культ природы и исключительное почитание умерших, предков, позволило Японии стать одним из мировых лидеров с процветающей экономикой.
 
Методы и средства обучения | Просмотров: 1169 | Добавил: Rawicz | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

Качество и духовность
Авторы: Логинов В.М., д.п.н., профессор, Цеханович О.М., к.т.н.
 
    Мастера и мастерицы народного искусства прошлого отнюдь не считали себя художниками – отдавая любимому творчеству свободное от сельскохозяйственных работ время, они оставались землепашцами, охотниками, скотоводами, а свои изделия рассматривали как нужные в хозяйстве и в быту вещи. Эти представления отражали реальную картину мира, в котором жили мастера, мира, не знавшего искусства, но и не знавшего узкоутилитарного, внеэстетического отношения к любому явлению и предмету.
Методы и средства обучения | Просмотров: 1383 | Добавил: Rawicz | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

Воспитание и Православие
Автор: Толмачева И.А., доцент кафедры ГСЭЕД
 
    Вот уже несколько лет подряд в прессе искусственно разжигается скандал по поводу введения школьного факультативного курса «Основ Православной культуры», а также возможности его преподавания в средних специальных и высших учебных заведениях. С особой силой он разгорается в сентябре – с началом нового учебного года. Так было и в этом году, когда объявили о введении курса ОПК в школах ряда регионов России.
Методы и средства обучения | Просмотров: 1129 | Добавил: Rawicz | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

Карл Маркс (Мордехай Леви)
Автор: Красильников А.А., аспирант, научный сотрудник Института инновационной деятельности в образовании РАО
 
    Карл Маркс (1818-1883), наиболее значительный из всех социалистических мыслителей, создатель системы мысли, называемой марксизмом. Почти непризнанные при жизни, основные социальные и политические идеи Маркса получили широкое распространение после его смерти. Еще в конце 1980-х годов почти половина населения земного шара проживала в странах, режимы которых называли себя марксистскими.
Мои статьи | Просмотров: 1432 | Добавил: Rawicz | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-17