Главная » Статьи » Мои статьи |
Теоретические модели и методы повышения восприимчивости учреждений НПО к новшествам
Теоретические модели и методы повышения восприимчивости учреждений НПО к новшествам Авторы: Алтухов И.В., Красильников А.А., Ушаков В.А., Цветковская Н.В., Шамрай Н.Н. В выполненных ранее исследованиях было показано, что уровни восприимчивости образовательных учреждений начального профессионального образования существенно варьируются. В одних учреждениях были низкие уровни когнитивной готовности, в других – низкий уровень мотивационной активности, слабая организационная и инновационная культура. В настоящей работе обсуждается разработанная теоретическая модель повышения восприимчивости, которая основана на концепции организационного развития учреждений НПО и представлена схемой, состоящей из шести взаимосвязанных этапов: | |
Просмотров: 1826 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 0 | |