Главная » Статьи » Педагогика

В категории материалов: 40
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Педагогические условия формирования личности художника
на базе традиционного центра русской керамики
Автор: Мухотина Н.А.
 
    Профессия керамиста считается в Гжели потомственной, в далеком прошлом навыки мастерства передавались из поколения в поколение. В настоящее время художественное образование получают сотни юношей и девушек в колледже и институте. Одним из принципов подготовки специалиста является преемственность между средним и высшим звеном профессионального образования.
Методы и средства обучения | Просмотров: 1567 | Добавил: Rawicz | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (1)

ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ЯПОНИИ
Автор: Коршунова И.В.
 
    Использование японцами таких ценностей японской культуры, как бережное отношение к культурному наследию своей страны, почтение к труду и истории, учителям и традициям, уважительное отношение к старшим, уважительные взаимоотношения в семье, культ природы и исключительное почитание умерших, предков, позволило Японии стать одним из мировых лидеров с процветающей экономикой.
 
Методы и средства обучения | Просмотров: 1173 | Добавил: Rawicz | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

Качество и духовность
Авторы: Логинов В.М., д.п.н., профессор, Цеханович О.М., к.т.н.
 
    Мастера и мастерицы народного искусства прошлого отнюдь не считали себя художниками – отдавая любимому творчеству свободное от сельскохозяйственных работ время, они оставались землепашцами, охотниками, скотоводами, а свои изделия рассматривали как нужные в хозяйстве и в быту вещи. Эти представления отражали реальную картину мира, в котором жили мастера, мира, не знавшего искусства, но и не знавшего узкоутилитарного, внеэстетического отношения к любому явлению и предмету.
Методы и средства обучения | Просмотров: 1384 | Добавил: Rawicz | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

Из опыта преподавания профессиональных дисциплин по туризму…
Автор: Лисицына Т.Б., к.п.н., доцент кафедры «Сервис и туризм»
 
    Туристский бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число 3 крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтеперерабатывающей промышленности т автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. В индустрии туризма занято 60% всей рабочей силы на Земле.
 
Методы и средства обучения | Просмотров: 1020 | Добавил: Rawicz | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

Воспитание и Православие
Автор: Толмачева И.А., доцент кафедры ГСЭЕД
 
    Вот уже несколько лет подряд в прессе искусственно разжигается скандал по поводу введения школьного факультативного курса «Основ Православной культуры», а также возможности его преподавания в средних специальных и высших учебных заведениях. С особой силой он разгорается в сентябре – с началом нового учебного года. Так было и в этом году, когда объявили о введении курса ОПК в школах ряда регионов России.
Методы и средства обучения | Просмотров: 1130 | Добавил: Rawicz | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

Создание условий учебно-исследовательской деятельности в учебном процессе.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А., Цветковская Н.В.
 
    Для развития исследовательской, творческой, познавательной деятельности учителю нужно искать способы создания особой, побуждающей к творчеству обстановки учебного процесса. В последние годы группа исследователей под руководством С.Парнса предложила следующие рекомендации по созданию творческой обстановки в ходе обучения. На сегодняшний день эти рекомен­дации считаются общепризнанными в мировом научно-педагоги­ческом сообществе.
Мои статьи | Просмотров: 1210 | Добавил: Rawicz | Дата: 05.10.2010 | Комментарии (0)

Эмпирическое исследование восприимчивости ГОУ ВПО «Гжельского государственного
художественно-промышленного института» к новшествам.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А. 
 
    Лабораторией анализа инновационной деятельности в профессиональном образовании была разработана методика оценки восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам. В 2009-2010 годах эта методика прошла экспериментальную апробацию в Гжельском колледже, структурном подразделении ГОУ ВПО «Гжельского государственного художественно-промышленного института».
Мои статьи | Просмотров: 1459 | Добавил: Rawicz | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Обоснование темы диссертационного исследования Красильникова А.А.
«Моделирование инновационных процессов в учреждениях профессионального образования»
 
 
Мои статьи | Просмотров: 1302 | Добавил: Rawicz | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)

Педагог и педагогические инновации
Автор: А.А. Красильников
 
    Практика показывает, что для реального профессиональ­ного роста недостаточно простого знакомства с теми или иными образцами педагогического опыта (по литературе, по рассказам, даже на «живых образцах»), описания имеющихся подходов и даже анализа. Взгляд на педагогические поиски «со стороны» оказывается явно недостаточным. Дело не только в необходимости живых впечатлений или непосредственного ощущения секретов ремесла, тонкостей и приправ педагогической кухни. Дело вообще не в самой по себе информированности о способах работы с учащимися.
Мои статьи | Просмотров: 2532 | Добавил: Rawicz | Дата: 23.09.2010 | Комментарии (0)

Восприимчивость образовательного учреждения к новшествам
 как основная характеристика инновационной активности этого учреждения.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А., Цветковская Н.В.

    Происходящие социально-экономические преобразования в обществе обусловили необходимость коренного обновления системы образования, методологии и технологии организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях.
Мои статьи | Просмотров: 1764 | Добавил: Rawicz | Дата: 22.09.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40