Главная » Файлы » Давыдов В.В.

Давыдов В.В. ВИДЫ ОБОБЩЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ. (Логико-психологические проблемы построения учебных предметов).
[ Скачать с сервера (261.6 Kb) ] 25.10.2010, 01:24
ВИДЫ ОБОБЩЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ.
 (Логико-психологические проблемы  построения учебных предметов).

     Педагогическая психология и дидактика в своем подходе к проблеме обобщения опираются на теоретико-познавательные учения о мышлении и на реальную практику преподавания в школе. В этих областях знания установилась система представлений об этой важнейшей стороне мыслительной деятельности учащихся – система, которой следуют составители учебников, авторы методических руководств, учителя. Прежде чем рaссмaтpивaть ее теоpeтичeскоe содержание, целесообразно, на наш взгляд, детально выяснить тот конкретный смысл, который имеет понятие обобщения в психолого-дидактической литеpaтуpe. При этом важно выделить главные 1 положения, которые объединяют многих авторов при всех возможных оттенках их особых мнений. Необходимо подробно изложить эти центральные идеи, чтобы составить достаточно целостную картину взглядов, лежащих в основе построения школьных дисциплин. Именно эта картина будет служить материалом для последующего теоретического анализа проблемы.  Термин "обобщение" часто встречается в психолого-дидактической и методической литеpaтуpe.
Категория: Давыдов В.В. | Добавил: Rawicz | Теги: проблемы, предметов, построения, учебных, давыдов, Логико-психологические
Просмотров: 1731 | Загрузок: 240 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: