Главная » Файлы » Давыдов В.В.

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
ВИДЫ ОБОБЩЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ.
 (Логико-психологические проблемы  построения учебных предметов).

    Педагогическая психология и дидактика в своем подходе к проблеме обобщения опираются на теоретико-познавательные учения о мышлении и на реальную практику преподавания в школе. В этих областях знания установилась система представлений об этой важнейшей стороне мыслительной деятельности учащихся – система, которой следуют составители учебников, авторы методических руководств, учителя. Прежде чем рaссмaтpивaть ее теоpeтичeскоe содержание, целесообразно, на наш взгляд, детально выяснить тот конкретный смысл, который имеет понятие обобщения в психолого-дидактической литеpaтуpe. При этом важно выделить главные 1 положения, которые объединяют многих авторов при всех возможных оттенках их особых мнений. Необходимо подробно изложить эти центральные идеи, чтобы составить достаточно целостную картину взглядов, лежащих в основе построения школьных дисциплин. Именно эта картина будет служить материалом для последующего теоретического анализа проблемы.  Термин "обобщение" часто встречается в психолого-дидактической и методической литеpaтуpe.
Давыдов В.В. | Просмотров: 1733 | Загрузок: 240 | Добавил: Rawicz | Дата: 25.10.2010 | Комментарии (0)