Главная » 2011 » Январь » 12 » ITSM – на пути к сервисному будущему
23:29
ITSM – на пути к сервисному будущему



3 февраля 2010 года CNews Conferences проводит круглый стол «ITSM – на пути к сервисному будущему» 

Приглашаем Вас принять участие в мероприятии

 

Основные вопросы мероприятия:

  • Как мотивировать персонал к ITSM?
  • Каковы риски проектов ITSM в России?
  • Какие факторы могут обеспечить успех ITSM-проекта?
  • Как можно оценить эффективность при переходе на ITSM?
  • Как минимизировать затраты на ITSM?

 

    Круглый стол соберет представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.

 

докладами выступят:

§         Попова Мария, старший аналитик CNews Analytics

§         Аксенов Евгений, ведущий преподаватель Школы ИТ-менеджмента АНХ при Правительстве РФ

§         Саввин Антон, руководитель Департамента развития систем поддержки операций Вымпелком

§         Алферов Виктор, начальник Управления сопровождения информационных систем Альфа-банк

§         Хозяинов Виталий, независимый эксперт

§         Ананьин Владимир, преподаватель Школы ИТ менеджмента АНХ при правительстве РФ

и другие докладчики

    Для того, чтобы подать заявку на участие в круглом столе, необходимо заполнить анкету на сайте http://win.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&url=http%3a%2f%2fevents.cnews.ru%2fevents%2f03_02_11.shtml или написать по адресу ayvazov@rbc.ru


Будем рады Вас видеть на мероприятии.


Просмотров: 397 | Добавил: Rawicz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
So that's the case? Quite a reevlaiton that is.

Имя *:
Email *:
Код *: