Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 57
Показано материалов: 51-57
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Создание условий учебно-исследовательской деятельности в учебном процессе.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А., Цветковская Н.В.
 
    Для развития исследовательской, творческой, познавательной деятельности учителю нужно искать способы создания особой, побуждающей к творчеству обстановки учебного процесса. В последние годы группа исследователей под руководством С.Парнса предложила следующие рекомендации по созданию творческой обстановки в ходе обучения. На сегодняшний день эти рекомен­дации считаются общепризнанными в мировом научно-педагоги­ческом сообществе.
Мои статьи | Просмотров: 1204 | Добавил: Rawicz | Дата: 05.10.2010 | Комментарии (0)

Эмпирическое исследование восприимчивости ГОУ ВПО «Гжельского государственного
художественно-промышленного института» к новшествам.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А. 
 
    Лабораторией анализа инновационной деятельности в профессиональном образовании была разработана методика оценки восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам. В 2009-2010 годах эта методика прошла экспериментальную апробацию в Гжельском колледже, структурном подразделении ГОУ ВПО «Гжельского государственного художественно-промышленного института».
Мои статьи | Просмотров: 1452 | Добавил: Rawicz | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Метод изготовления оптически активных материалов на основе металлических наночастиц для регулирования радиационного потока.
Авторы: Евин Олег Алексеевич к.т.н., докторант ИМАШ РАН,
Ушаков Владимир Арсентьевич, к.т.н., доцент, заведующий лабораторией ИнИДО РАО.

    В работе рассматривается один из первых обоснованных и экспериментально подтвержденных, запатентованных методов изготовления оптически активного стекла, покрытого наноструктурами, позволяющего регулировать радиационный поток через поверхность стекла.

Физика | Просмотров: 1655 | Добавил: Rawicz | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Обоснование темы диссертационного исследования Красильникова А.А.
«Моделирование инновационных процессов в учреждениях профессионального образования»
 
 
Мои статьи | Просмотров: 1296 | Добавил: Rawicz | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (0)

Педагог и педагогические инновации
Автор: А.А. Красильников
 
    Практика показывает, что для реального профессиональ­ного роста недостаточно простого знакомства с теми или иными образцами педагогического опыта (по литературе, по рассказам, даже на «живых образцах»), описания имеющихся подходов и даже анализа. Взгляд на педагогические поиски «со стороны» оказывается явно недостаточным. Дело не только в необходимости живых впечатлений или непосредственного ощущения секретов ремесла, тонкостей и приправ педагогической кухни. Дело вообще не в самой по себе информированности о способах работы с учащимися.
Мои статьи | Просмотров: 2526 | Добавил: Rawicz | Дата: 23.09.2010 | Комментарии (0)

Восприимчивость образовательного учреждения к новшествам
 как основная характеристика инновационной активности этого учреждения.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А., Цветковская Н.В.

    Происходящие социально-экономические преобразования в обществе обусловили необходимость коренного обновления системы образования, методологии и технологии организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях.
Мои статьи | Просмотров: 1759 | Добавил: Rawicz | Дата: 22.09.2010 | Комментарии (0)

Как измерить инновации?
Автор: Дмитрий Хомутский

Для чего нужно измерять инновации?
Показатели, или, как их еще называют, метрики инноваций, помогают проанализировать способность организации к инновационным решениям и служат мерой
успеха компании в этой области. И хотя большинство организаций пока не использует метрики инноваций в своей работе, существует несколько очевидных доводов в пользу того, почему это следует делать.
Экономика и менеджмент | Просмотров: 1444 | Добавил: Владимир | Дата: 20.06.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-57