Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 57 Показано материалов: 51-57 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Создание условий учебно-исследовательской деятельности в учебном процессе.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А., Цветковская Н.В.
Для развития исследовательской, творческой, познавательной деятельности учителю нужно искать способы создания особой, побуждающей к творчеству обстановки учебного процесса. В последние годы группа исследователей под руководством С.Парнса предложила следующие рекомендации по созданию творческой обстановки в ходе обучения. На сегодняшний день эти рекомендации считаются общепризнанными в мировом научно-педагогическом сообществе. |
Эмпирическое исследование восприимчивости ГОУ ВПО «Гжельского государственного
художественно-промышленного института» к новшествам.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А.
Лабораторией анализа инновационной деятельности в профессиональном образовании была разработана методика оценки восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам. В 2009-2010 годах эта методика прошла экспериментальную апробацию в Гжельском колледже, структурном подразделении ГОУ ВПО «Гжельского государственного художественно-промышленного института». |
Метод изготовления
оптически активных материалов на основе металлических наночастиц для
регулирования радиационного потока.
Авторы: Евин Олег Алексеевич к.т.н., докторант ИМАШ РАН, Ушаков Владимир Арсентьевич, к.т.н., доцент, заведующий лабораторией ИнИДО РАО. В работе рассматривается
один из первых обоснованных и экспериментально подтвержденных, запатентованных
методов изготовления оптически активного стекла, покрытого наноструктурами,
позволяющего регулировать радиационный поток через поверхность стекла. |
Обоснование темы диссертационного исследования Красильникова А.А.
«Моделирование инновационных процессов в учреждениях профессионального образования»
|
Педагог и педагогические
инновации
Автор: А.А. Красильников
Практика показывает, что
для реального профессионального роста недостаточно простого знакомства с теми
или иными образцами педагогического опыта (по литературе, по рассказам, даже на
«живых образцах»), описания имеющихся подходов и даже анализа. Взгляд на
педагогические поиски «со стороны» оказывается явно недостаточным. Дело не
только в необходимости живых впечатлений или непосредственного ощущения секретов
ремесла, тонкостей и приправ педагогической кухни. Дело вообще не в самой по
себе информированности о способах работы с учащимися. |
как основная характеристика инновационной активности этого учреждения.
Авторы: Ушаков В.А., к.т.н., доцент, Красильников А.А., Цветковская Н.В. Происходящие социально-экономические преобразования в обществе обусловили необходимость коренного обновления системы образования, методологии и технологии организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. |
Как измерить инновации?
Автор: Дмитрий Хомутский
Для чего нужно измерять инновации? Показатели, или, как их еще называют, метрики инноваций, помогают проанализировать способность организации к инновационным решениям и служат мерой успеха компании в этой области. И хотя большинство организаций пока не использует метрики инноваций в своей работе, существует несколько очевидных доводов в пользу того, почему это следует делать. |